Новости

«Вантино» реализует цифровую стратегию ФФУ маркетинга

«Вантино» реализует цифровую стратегию ФФУ маркетинга


Недавно FFU Marketing и Vantino согласились сотрудничать в разработке своей новой веб-платформы. FFU Marketing - эксклюзивная дочерняя компания, которая отвечает за коммерческую и маркетинговую деятельность Федерации футбола Украины (ФФУ). Vantino уже разработала новую целевую страницу, в которой были представлены потенциальные клиенты, и разработал новую CMS для эффективного управления контентом веб-сайта FFU Marketing.

Следующие шаги цифровой стратегии FFU Marketing включают в себя разработку следующих модулей для своей новой веб-платформы:

  • всеобъемлющий презентационный веб-сайт;
  • фан-клуб;
  • онлайн-магазин;
  • FRM-решение (т. е. CRM на языке футбольной индустрии);

Основной целью новой веб-платформы является повышение популяризации в сети и привлечение новых каналов дохода к бренду FFU и его суббрендам. Таким образом, разработки ориентированы в первую очередь на следующие аспекты:

  • Создание веб-платформы для расширения охвата и вовлеченности аудитории, а также для продвижения брендов FFU и его суббрендов.
  • Разработка интернет-магазина для продажи фирменных товаров.
  • Интеграция инструментов CRM для управления клиентской базой данных.

Команда Vantino выбрала передовые технологии, чтобы эффективно создавать новую веб-платформу для FFU Marketing и следовать гибкому подходу для увеличения добавленной стоимости и качества разрабатываемых новых функциональных возможностей.

Оставайтесь на связи, чтобы не пропустить запуск следующих выпусков веб-сайта FFU Marketing!